Спонсорам
Предложение о сотрудничестве с каратэ- клубом «Мицудэн» Московской Городской Федерации Киокушинкай Каратэ-до
Клуб «Мицудэн» и Московская Городская Федерация Киокушинкай Каратэ-до приглашает к сотрудничеству партнёров и спонсоров, для которых интересна аудитория Клуба и Федерации, и предлагает им различные по объёму формы присутствия в Федерации.
Во всем мире событийный маркетинг признан наиболее эффективным из всех доступных каналов внешних коммуникаций любой компании. В этой связи предлагается приобщить комплекс мероприятий по продвижению товара, услуги или компании в целом к проведению соревнований, экзаменам на пояса , учебно-тренировочным сборам и другим мероприятиям , которые являются основой спортивной жизни Клуба и Федерации ,и перспективным продуктом для спонсирования.
Стоимость спонсорского пакета находится в зависимости от выбранного Вами партнёрского статуса: генеральный спонсор, официальный спонсор, спонсор, информационный спонсор, а также уровня престижности выбранного для спонсирования турнира. Пакет определяет перечень опций и услуг, которые Клуб и Федерация предоставляют спонсору на своей территории и в средствах массовой информации.
Спонсорам и парнерам Клуба и Федерации мы можем предложить:
- Баннерную и звуковую рекламу на всех мероприятиях , проводимых Клубом «Мицудэн» , Московской и Российской Федерацией Киокушинкай Каратэ-до.
- Размещение рекламы на сайтах Клуба «Мицудэн» и Московской Городской Федерации Киокушинкай Каратэ-до.
- Рекламу на dvd-носителях , на номерах участников соревнований , на форме сборных команд МГФКК.
- Размещение логотипа спонсора в рекламных и информационных материалах.
- Размещение логотипа спонсора на носителях наружной рекламы (В том числе размещение рекламы в залах Федерации).
- Выступление представителя спонсора на открытии мероприятий.
- Распространение информационных материалов спонсора (брошюр, буклетов, листовок и т.д.) на мероприятиях.
- Размещение и распространение рекламы на сувенирной продукции ( Футболки , кепки , брелки и т.д.)
Очень эффективным маркетинговым шагом может оказаться спонсорская поддержка юниорских турниров, сборной России по Киокусинкай, а также отдельных перспективных спортсменов, особенно, если такая поддержка осуществляется на постоянной основе.